МКОУ "Верхказанская СОШ"
с. Верх-Казанка
  • Новости

    Предпринимательская компетентность: Урок 7. Бизнес – игра: как организовать и провести со школьниками.

    Урок 6. Встреча со звездой (с успешным харизматичным предпринимателем). 20.12.2024 Обучающиеся встретились с предпринимателем, а точнее с самозанятой Спиридоновой Викторией Сергеевной. Она рассказала с чего начала свой бизнес – проект: По проведению праздников. Виктория Сергеевна является аниматором уже 2 года. В данный момент имеет даже постоянных клиентов, которые обращаются к ней для проведения веселых и интересных представлений. Объяснила подросткам, что не стоит бояться иметь мечту. И, что исполнения мечты может приносить ещё и определённый доход. Нужно только приложить к этому определённые усилия.

    Предпринимательская компетентность Урок 5. В гостях у дела: экскурсия на предприятие, к ИП, самозанятому. 06.12.2024 Обучающиеся, посетили сельский магазин, принадлежащий индивидуальному предпринимателю. Где ознакомились с имеющимся там ассортиментом товара. Посмотрели, какое оборудование используется в магазине. Узнали, с какими трудностями сталкивался предприниматель, чтобы открыть свой бизнес и в дальнейшем развить данную торговую точку, чтобы получать прибыль. Экскурсия оказалась полезной и достаточно познавательной для обучающихся.

    18.11.2024 используя бизнес-модель Остервальдера, обучающиеся вместе с педагогом изучили инструмент стратегического управления предприятием. В качестве игры изучение стратегии алого и голубого океана. Изучение маркетинга, размещение рекламы и продвижение услуг и товаров в онлайн и офлайн. Так же обучающие учились составлять рекламный бюджет.

    18.10.2024 был организован второй урок, на котором обучающиеся вместе с педагогом с помощью бизнес игр проводили генерацию идей для бизнеса. Обучающиеся научились применять:  «Мозговой штурм» - фантазируем, учимся работать в группе, обсуждаем любые даже самые невероятные идеи.    Друдлы — это игра-головоломка в виде чёрно-белых минималистичных картинок в квадратной рамке. Цель данной игры — увидеть необычное в обычном и придумать как можно больше интерпретаций одной картинки. Верного ответа нет — чем оригинальнее, тем лучше. Польза друдлов: развивают творческие способности, развивают речь, учат проявлять инициативу, прокачивают логическое мышление. Создание модели «Хочу-могу-хотят» где обучающиеся решают, что они умеют делать, на чем могут зарабатывать. Проводят анализ конкурентов и изучение потребительского спроса. Результат второго урока: первичный анализ рынка и понимание своего места в нем.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie