МКОУ "Верхказанская СОШ"
с. Верх-Казанка
  • Организация питания в образовательной организации

    Общая информация об условиях организации питания в МКОУ "Верхказанская СОШ"

              В нашем образовательном учреждении воплощаются в жизнь поручения президента Российской Федерации в части обеспечения бесплатным горячим питанием школьников начальных классов без взимания платы. Независимо от категории с 01.09.2024 года по 31.05.2025 года 100% обучающихся 1-4 классов питаются бесплатно.

    Категории учащихся, которым питание предоставляется на льготных условиях

          учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ);

          учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);

         учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

         дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

          дети из малоимущих семей.

    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

           Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

    • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
    • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;

    • категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;

    • категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов;

    •  документы: заявление, справка о составе семьи, сведения обо всех видах доходов за три предшествующих заявлению месяца.

    График питания учащихся на 2024-2025 учебный год

    Начало занятий

    8.30

    перемена 2

    10.05 - 10.25

    питание (завтрак) 1 – 4, 5  классов (всего 25 учащихся)

    3 урок

    10.25 - 11.10

    перемена 3

    11.10 - 11.30

    Питание (завтрак)  6, 7, 8, 9 классы  (всего 30 учащийся)

    5 урок

    12.25-13.10

    перемена 5

    13.10-13.30

    питание (обед) подвозимые учащиеся, ОВЗ (12 учащихся)

    Стоимость питания для всех категорий обучающихся

    Стоимость питания в школе составляет:

    1-4 классы (завтрак) 61,45 руб
    5-11 классы (завтрак) 71,45 руб
    1-4 классы  (обед) 92,18 руб
    5-11 классы (обед) 107,16  руб


    Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет средств родителей

           Порядок предоставления  льготного питанияпо оплате основного и дополнительного питания за счет средств родителей регулируется Постановлением Администрации Большемуртинского района Красноярского края от 20.12.2016 № 486 "Об утверждении порядка расходования субвенций на реализацию государственных полномочий по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, без взимания родительской платы".

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

    • Кучева Ирина Ивановна, директор, 8-391-982-51-22, работа с поставщиками продукции;

    • Гиндулина Зульфия Шарибзяновна, повар, 8-391-982-51-22, организация работы пищеблока,

    • Ситдикова Альфия Рафкатовна, завхоз, 8-391-982-51-22, отчетность;

    • Гадельшина Наиля Шарибзяновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 8-391-982-51-22, организация питания льготных категорий обучающихся, председатель бракеражной комиссии.

    Общая информация о поставщиках продуктов питания

    Поставщик:  Индивидуальный предприниматель Бубко А. Е.

    Адрес: 663075, Красноярский край, Большемуртинский район, с. Верх-Казанка ул. Центральная, 11а

    ИНН 246303444416     ОГРН 320246800098672

    Реестр

    заключенных контрактов без проведения торгов на организацию питания в МКОУ "Верхказанская СОШ"

    за 2024 год

    Дата

    № контракта

    Наименование контрагента

    Предмет

    Срок поставки

    Дата оплаты (счет-фактуры)

    16.01.2024

    2024.26793

    ИП Бубко

    Продукты питания

    31.01.2024

    31.01.2024 (№ 1)

    07.08.2024

    2024.147951

    ИП Бубко

    Продукты питания

    29.02.2024

    29.02.2024 (№ 2)

    13.03.2024

    2024.296238

    ИП Бубко

    Продукты питания

    29.03.2024

    28.03.2024 (№ 3)

    ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

    8-391-982-51-22

    Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерства Просвещения РФ https://foodmonitoring.ru/21129/food 

    Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам питания учащихся расположен на официальном сайте Министерства: https://edu.gov.ru/hotlines/

    Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечением питания в ОО, телефонах «горячих линий

    1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    2. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»
    3. Прокуратура Большемуртинского района
    4. Управление образования Большемуртинского района

    Горячие линии в Красноярском крае

    Региональная горячая линия Минздрава края: 8-800-100-56-53

    Горячая линия многофункционального центра предоставления государственных
    и муниципальных услуг:  8-800-200-3912

    Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

    8-800-555-49-43 (федеральная горячая линия)

    + 7 (3 91) 226-89-50 (краевая горячая линия)

    Бракеражная комиссия

    01.09.2024

    Состав бракеражной комиссии:

    Гадельшина Наиля Шарибзяновна - председатель комиссии;

    Спиридонова Татьяна Петровна - член бракеражной комиссии;

    Ситдикова Альфия Рафкатовна - член бракеражной комиссии.

    Гадельшина Наиля Шарибзяновна, телефон 8-391-982-51-22.

    Совет по контролю качества организации питания

    01.09.2024

    Состав Совета по питанию:

    1. Кучева Ирина Ивановна, директор школы - председатель Совета;

    2. Гадельшина Наиля Шарибзяновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе - заместитель председателя Совета;

    3. Ситдикова Альфия Рафкатовна, завхоз, ответственная за организацию питания в школе - член Совета;

    4. Сергиенко Ольга Сергеевна, представитель родительской общественности - член Совета;

    5. Фасхутдинова Юлия Васильевна, представитель родительской общественности - член Совета.

    Кучева Ирина Ивановна, телефон: 8-391-982-51-22.

    Информация о порядке предоставления родителям (законным представителям) сведений о состоянии здоровья ребенка и организация специализированного питания для детей в нем нуждающихся

    01.09.2024

    Алгоритм

    организации индивидуального питания в организованном детском коллективе

           Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

         На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.

       Руководителю (образовательной, оздоровительной) организации рекомендуется проинформировать классного руководителя (воспитателя, вожатых) и работников столовой о наличии в классе (группе, отряде) детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), проинструктировать его о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.

             Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.

        Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.

            Планируемое (на цикл) и фактическое (на день) меню, вместе с технологическими картами и продуктами рекомендуется размещать на сайте образовательной (оздоровительной) организации.

           В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка.

    Текст заголовка

    10:05после 2-го урока
    1 2 3 4 5
    11:10после 3-го урока
    6 7 8 9

    Меню ежедневного горячего питания

    Документы не выбраны

    Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

    На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.

    Руководителю (образовательной, оздоровительной) организации рекомендуется проинформировать классного руководителя (воспитателя, вожатых) и работников столовой о наличии в классе (группе, отряде) детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), проинструктировать его о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.

    Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.

    Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.

    Планируемое (на цикл) и фактическое (на день) меню, вместе с технологическими картами и продуктами рекомендуется размещать на сайте образовательной (оздоровительной) организации.

    В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка.

    Документы не выбраны

    Полезные материалы

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Документы не выбраны

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике