МКОУ "Верхказанская СОШ"
с. Верх-Казанка
  • Организация питания в образовательной организации

    Общая информация об условиях организации питания в МКОУ "Верхказанская СОШ"

              В нашем образовательном учреждении воплощаются в жизнь поручения президента Российской Федерации в части обеспечения бесплатным горячим питанием школьников начальных классов без взимания платы. Независимо от категории с 01.09.2024 года по 31.05.2025 года 100% обучающихся 1-4 классов питаются бесплатно.

    Категории учащихся, которым питание предоставляется на льготных условиях

          учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ);

          учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);

         учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

         дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

          дети из малоимущих семей.

    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

           Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  и  копий следующих документов:

    • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
    • категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;

    • категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;

    • категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения на основании поданных документов;

    •  документы: заявление, справка о составе семьи, сведения обо всех видах доходов за три предшествующих заявлению месяца.

    График питания учащихся на 2024-2025 учебный год

    Начало занятий

    8.30

    перемена 2

    10.05 - 10.25

    питание (завтрак) 1 – 4, 5  классов (всего 25 учащихся)

    3 урок

    10.25 - 11.10

    перемена 3

    11.10 - 11.30

    Питание (завтрак)  6, 7, 8, 9 классы  (всего 30 учащийся)

    5 урок

    12.25-13.10

    перемена 5

    13.10-13.30

    питание (обед) подвозимые учащиеся, ОВЗ (12 учащихся)

    Стоимость питания для всех категорий обучающихся

    Стоимость питания в школе составляет:

    1-4 классы (завтрак) 61,45 руб
    5-11 классы (завтрак) 71,45 руб
    1-4 классы  (обед) 92,18 руб
    5-11 классы (обед) 107,16  руб


    Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет средств родителей

           Порядок предоставления  льготного питанияпо оплате основного и дополнительного питания за счет средств родителей регулируется Постановлением Администрации Большемуртинского района Красноярского края от 20.12.2016 № 486 "Об утверждении порядка расходования субвенций на реализацию государственных полномочий по обеспечению питанием детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, без взимания родительской платы".

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

    • Кучева Ирина Ивановна, директор, 8-391-982-51-22, работа с поставщиками продукции;

    • Гиндулина Зульфия Шарибзяновна, повар, 8-391-982-51-22, организация работы пищеблока,

    • Ситдикова Альфия Рафкатовна, завхоз, 8-391-982-51-22, отчетность;

    • Гадельшина Наиля Шарибзяновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 8-391-982-51-22, организация питания льготных категорий обучающихся, председатель бракеражной комиссии.

    Общая информация о поставщиках продуктов питания

    Поставщик:  Индивидуальный предприниматель Бубко А. Е.

    Адрес: 663075, Красноярский край, Большемуртинский район, с. Верх-Казанка ул. Центральная, 11а

    ИНН 246303444416     ОГРН 320246800098672

    Реестр

    заключенных контрактов без проведения торгов на организацию питания в МКОУ "Верхказанская СОШ"

    за 2024 год

    Дата

    № контракта

    Наименование контрагента

    Предмет

    Срок поставки

    Дата оплаты (счет-фактуры)

    16.01.2024

    2024.26793

    ИП Бубко

    Продукты питания

    31.01.2024

    31.01.2024 (№ 1)

    07.08.2024

    2024.147951

    ИП Бубко

    Продукты питания

    29.02.2024

    29.02.2024 (№ 2)

    13.03.2024

    2024.296238

    ИП Бубко

    Продукты питания

    29.03.2024

    28.03.2024 (№ 3)

    ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

    8-391-982-51-22

    Ежедневное меню для осуществления автоматического мониторинга горячего питания Министерства Просвещения РФ https://foodmonitoring.ru/21129/food 

    Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам питания учащихся расположен на официальном сайте Министерства: https://edu.gov.ru/hotlines/

    Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечением питания в ОО, телефонах «горячих линий

    1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    2. ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»
    3. Прокуратура Большемуртинского района
    4. Управление образования Большемуртинского района

    Горячие линии в Красноярском крае

    Региональная горячая линия Минздрава края: 8-800-100-56-53

    Горячая линия многофункционального центра предоставления государственных
    и муниципальных услуг:  8-800-200-3912

    Единый консультационный центр Роспотребнадзора:

    8-800-555-49-43 (федеральная горячая линия)

    + 7 (3 91) 226-89-50 (краевая горячая линия)

    Бракеражная комиссия

    01.09.2024

    Состав бракеражной комиссии:

    Гадельшина Наиля Шарибзяновна - председатель комиссии;

    Спиридонова Татьяна Петровна - член бракеражной комиссии;

    Ситдикова Альфия Рафкатовна - член бракеражной комиссии.

    Гадельшина Наиля Шарибзяновна, телефон 8-391-982-51-22.

    Совет по контролю качества организации питания

    01.09.2024

    Состав Совета по питанию:

    1. Кучева Ирина Ивановна, директор школы - председатель Совета;

    2. Гадельшина Наиля Шарибзяновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе - заместитель председателя Совета;

    3. Ситдикова Альфия Рафкатовна, завхоз, ответственная за организацию питания в школе - член Совета;

    4. Сергиенко Ольга Сергеевна, представитель родительской общественности - член Совета;

    5. Фасхутдинова Юлия Васильевна, представитель родительской общественности - член Совета.

    Кучева Ирина Ивановна, телефон: 8-391-982-51-22.

    Информация о порядке предоставления родителям (законным представителям) сведений о состоянии здоровья ребенка и организация специализированного питания для детей в нем нуждающихся

    01.09.2024

    Алгоритм

    организации индивидуального питания в организованном детском коллективе

           Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

         На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.

       Руководителю (образовательной, оздоровительной) организации рекомендуется проинформировать классного руководителя (воспитателя, вожатых) и работников столовой о наличии в классе (группе, отряде) детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), проинструктировать его о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.

             Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.

        Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.

            Планируемое (на цикл) и фактическое (на день) меню, вместе с технологическими картами и продуктами рекомендуется размещать на сайте образовательной (оздоровительной) организации.

           В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка.

    Текст заголовка

    10:05после 2-го урока
    1 2 3 4 5
    11:10после 3-го урока
    6 7 8 9

    Меню ежедневного горячего питания

    Документы не выбраны

    Для постановки ребенка на индивидуальное питание в организованном детском коллективе родителю ребенка (законному представителю) рекомендуется обратиться к руководителю образовательной (оздоровительной) организации с заявлением (обращением или иной принятой в организации формой) о необходимости создания ребенку специальных (индивидуальных) условий в организации питания по состоянию здоровья, представив документы, подтверждающие наличие у ребенка заболевания, требующего индивидуального подхода в организации питания.

    На основании полученных документов, руководитель (образовательной, оздоровительной) организации, совместно с родителем (законным представителем) прорабатывает вопросы меню и режима питания ребенка; для детей с сахарным диабетом - контроля уровня сахара в крови и введения инсулина, особенности в организации питания, возможность использовании в питании блюд и продуктов, принесенных из дома.

    Руководителю (образовательной, оздоровительной) организации рекомендуется проинформировать классного руководителя (воспитателя, вожатых) и работников столовой о наличии в классе (группе, отряде) детей с заболеваниями - сахарный диабет, целиакия, фенилкетонурия, муковисцидоз, пищевая аллергия; особенностях организации питания детей, мерах профилактики ухудшения здоровья и мерах первой помощи. О детях с сахарным диабетом рекомендуется дополнительно проинформировать учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), проинструктировать его о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.

    Для детей с сахарным диабетом, целиакией, фенилкетонурией, муковисцидозом, разрабатывается цикличное меню с учетом имеющейся у ребенка патологии.

    Для детей с пищевой аллергией к имеющемуся в организации цикличному меню разрабатывается приложение к нему с заменой продуктов и блюд, исключающих наличие в меню пищевых аллергенов.

    Планируемое (на цикл) и фактическое (на день) меню, вместе с технологическими картами и продуктами рекомендуется размещать на сайте образовательной (оздоровительной) организации.

    В случае если принимается решение об организации питания детей из продуктов и блюд, принесенных из дома рекомендуется определить порядок их хранения, упаковки и маркировки; создать условия для хранения продуктов (блюд) и их разогрева, условия для приема пищи; определить режим питания ребенка.

    Документы не выбраны

    Полезные материалы

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Документы не выбраны

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie